Доставка онлайн-заказов осуществляется после того, как Вы подтвердите заказ и согласуете дату доставки. Если, по каким-либо причинам, в течение 24 часов с момента размещения заказа, наш оператор с Вами, не свяжется, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 229-39-69 (доб.1) или напишите по электронной почте zakaz@biocomplect.ru, указав в запросе номер Вашего заказа. Если заказ приходится на пятницу, или выходные, оператор свяжется с Вами в ближайший рабочий день. 

Вы можете получить заказ следующими способами: 

САМОВЫВОЗ -  Наш оператор согласовывает с Вами дату приезда и Вы забираете товар по адресу: м. Южная, Варшавское ш. 125 корп. 3 (см. схему проезда на странице «Контакты»), оплатив свой заказ наличными. При выборе данной услуги оплата банковской картой временно невозможна.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА И ДОСТАВКА в Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ) производится курьерской службой. Оплата доставки по тарифам курьерской службы.

Забрать заказ можно из Пункта выдачи заказов. Вы заказываете нужный Вам товар и выбираете вариант доставки «Забрать из ПВЗ». Пункты самовывоза расположены в 70 самых крупных городах России. С полным списком ПВЗ, можно ознакомиться здесь

Доставка Курьером. Вы заказываете нужный Вам товар и выбираете доставку «Курьер». Ознакомиться со списком городов и сроками курьерской доставки, можно по ссылке.  Курьерская служба оповестит вас СМС-сообщением с указанием стоимости посылки, контактами курьера и интервалом доставки.

Если Вы или Ваше уполномоченное лицо отсутствуют по адресу доставки в согласованное время, водитель-экспедитор будет ожидать вас в течение 15 минут, после чего оформит "Уведомление об отсутствии Покупателя".

Перенос даты доставки возможен не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени доставки. Отмена заказа возможна до момента отгрузки вашего заказа из магазина на доставку.

* Стоимость доставки в пункте выдачи отличается от стоимости доставки курьером.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, а также соответствия количества товара и его комплектации, указанным в накладной. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и количеству фиксируется Вашей подписью в документах, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.